Автомобиль модернизирован руками специалистов компании Possum Bourne Motorsport (PBMS), многолетнего партнёра австралийской Subaru. Базовой является версия WRX STI NR4, рассчитанная на соревнования регионального уровня. Седан весит 1 480 килограмм и приводится в движение 309-сильным турбомотором объёмом 2,0 литра.
Гоночная модификация WRX STI, как и её стандартная «сестра», комплектуется передним межколёсным и центральным дифференциалами, причём распределением крутящего момента между осями можно управлять при помощи системы SI Drive. Останавливают автомобиль тормоза Brembo с 17-дюймовыми тормозными дисками, скрытыми за колёсами диаметром 18 дюймов.
В список оснащения WRX STI NR4 входят каркас безопасности, «ковши», шеститочечные ремни безопасности и руль от OMP. Стандартные внутренние панели салона заменены на облегчённые.
Данная модель имеет омологацию FIA для соревнований в мировом классе WRC2 и региональных гонках ERC2. Для того, чтобы автомобиль был конкурентоспособен на состязаниях высокого уровня, PBMS также предлагает шесть пакетов доработок, включающих дальнейший тюнинг двигателя, тормозов, подвески и рулевого управления. Для профи также предусмотрены специальные наборы для асфальтовых и гравийных трасс.
Впрочем, спортивные Subaru могут быть не только быстрыми, но и стильными. Недавно японская компания представила седан WRX S4 SporVita, чей интерьер щедро отделан отборной кожей Mario Levi.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться