С марта по октябрь нынешнего года Goodyear провезет по двадцати странам Европы свой фирменный дирижабль, который, по замыслу компании, должен символизировать "видение дорожной безопасности как общей ответственности".
В рамках "Тура безопасности" компания планирует также напомнить водителям о необходимости внимательнее относиться к вопросам безопасности в летний период. По данным, которые приводит Goodyear со ссылкой на европейские исследования, пик аварийности приходится именно на лето.
"Компания Goodyear считает, что безопасное вождение – это общая ответственность. Власти должны обеспечить надлежащее качество дорог, производители шин – новые технологии в своей продукции с целью безопасного вождения, а автолюбители, в свою очередь, должны должным образом следить за своим автомобилем и шинами, а также выбирать стиль вождения, соответствующий конкретной ситуации на дороге и погодным условиям", объясняет позицию компании Уг Депре, бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться