Представители российского офиса Mitsubishi рассказали о том, что аппаратная часть системы Mitsubishi Connect готова к работе с Android, но пока эта функция может быть задействована только за рубежом. Дело в том, что владельцу гаджета необходимо установить на свой смартфон или планшет приложение Android Auto.
На фото: Mitsubishi Pajero
В настоящее время это приложение доступно на Google Play для жителей Австралии, Канады, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Мексики, Новой Зеландии, Испании, Великобритании и США. Русифицированная версия Android Auto должна была выйти еще в III квартале 2015 года, однако ее выпуск задерживается и, по словам сотрудников Mitsubishi, ожидается в лучшем случае в I квартале 2016 года.
С октября 2015 года в России продаются внедорожники Pajero (пока – только в комплектации Ultimate), оснащенные этой системой, но в течение ближайшего времени компания обещает оборудовать ей все остальные модели своей продуктовой линейки. Однако сейчас воспользоваться преимуществами Mitsubishi Connect могут только владельцы iPhone и iPad, в то время как у нас в стране на один такой гаджет приходится девять устройств на платформе Android.
В российской штаб-квартире Google не смогли прокомментировать причины такой задержки, хотя и подтвердили, что ведут работу по русификации приложения. Учитывая, что программа должна обеспечить голосовое управление многими функциями, включая телефонные звонки, набор СМС и навигацию, можно предположить, что основную трудность составило именно распознавание русской речи.
Тем не менее, задача не выглядит нерешаемой, ведь судя по наличию русифицированной версии аналогичного приложения Apple CarPlay в онлайн-магазине AppStore, программисты Apple с ней как-то справились.
О перспективах развития бренда Mitsubishi в России ранее в ходе интервью рассказал глава местного офиса японской марки Наоя Такаи, его полную версию вы можете прочитать на страницах онлайн-журнала "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться