Даниил Квят, выбывший из гонки Гран-при Австрии уже на десятом круге, сказал, что уик-энд на трассе в Шпильберге стал для него большим разочарованием, и что он пока не знает, что стало причиной поломки его болида.
В ходе квалификации Квят из-за поломки подвески вылетел с трассы и разбил машину. Это вынудило его стартовать с пит-лейна. Но в самой гонке Даниил проехал всего два круга, после чего сошёл.
Это очень разочаровывающий уик-энд. Я смог проехать в гонке совсем чуть-чуть, после чего должен был сойти. Я стал постепенно догонять пелотон, но потом возникли какие-то механические проблемы, и мощности просто не стало. Чтобы не провоцировать выезд машины безопасности, я вынужден был остановиться на обочине
По словам Квята, он пока не знает причины, которая привела к возникновению поломки. Инженеры команды работают над её выяснением.
Я не знаю, что случилось. Сейчас команда проводит исследования, чтобы выяснить причину. Я знаю только одно: у меня пропала мощность, вот и всё
Но Даниил снова не собирается опускать руки. Он вспомнил фразу о том, что «гонки на 90% состоят из разочарований и лишь на 10% — из удовольствий» и выразил надежду на то, что получит свои 10% уже на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне.
Также Даниил Квят ещё раз напомнил про новые поребрики, которые были установлены на трассе, и которые стали причиной поломки элементов подвески у его машины и у болидов некоторых других команд. Своё неудовольствие ими также высказывал и Макс Ферстаппен.
По словам Квята, новые поребрики только ухудшили ситуацию по сравнению с прошлым годом, и что он уверен в том, что их необходимо заменить.
Напомним, что во время пятничных тестовых заездов Гран-при Австрии команда Ferrari провела тесты модернизированной системы защиты головы пилота.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться