Гран-при Австрии стал для Даниила Квята большим разочарованием

Пока российский пилот Формулы-1 не знает точную причину технической проблемы, помешавшей ему в гонке.

Даниил Квят, выбывший из гонки Гран-при Австрии уже на десятом круге, сказал, что уик-энд на трассе в Шпильберге стал для него большим разочарованием, и что он пока не знает, что стало причиной поломки его болида.

Уик-энд в Австрии сложился для Квята очень неудачно
Уик-энд в Австрии сложился для Квята очень неудачно

В ходе квалификации Квят из-за поломки подвески вылетел с трассы и разбил машину. Это вынудило его стартовать с пит-лейна. Но в самой гонке Даниил проехал всего два круга, после чего сошёл.

Это очень разочаровывающий уик-энд. Я смог проехать в гонке совсем чуть-чуть, после чего должен был сойти. Я стал постепенно догонять пелотон, но потом возникли какие-то механические проблемы, и мощности просто не стало. Чтобы не провоцировать выезд машины безопасности, я вынужден был остановиться на обочине
Даниил Квят
пилот команды Toro Rosso

Даниилу есть, над чем подумать перед предстоящим Гран-при Великобритании
Даниилу есть, над чем подумать перед предстоящим Гран-при Великобритании

По словам Квята, он пока не знает причины, которая привела к возникновению поломки. Инженеры команды работают над её выяснением.

Я не знаю, что случилось. Сейчас команда проводит исследования, чтобы выяснить причину. Я знаю только одно: у меня пропала мощность, вот и всё
Даниил Квят
пилот команды Toro Rosso

В Шпильберге Квят был вынужден стартовать с пит-лейна, а потмо сойти после пары кругов из-за технической поломки
В Шпильберге Квят был вынужден стартовать с пит-лейна, а потмо сойти после пары кругов из-за технической поломки

Но Даниил снова не собирается опускать руки. Он вспомнил фразу о том, что «гонки на 90% состоят из разочарований и лишь на 10% — из удовольствий» и выразил надежду на то, что получит свои 10% уже на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне.

Пока команда не готова назвать точную причину, приведшую к резкой потере мощности двигателя на болиде Квята
Пока команда не готова назвать точную причину, приведшую к резкой потере мощности двигателя на болиде Квята

Также Даниил Квят ещё раз напомнил про новые поребрики, которые были установлены на трассе, и которые стали причиной поломки элементов подвески у его машины и у болидов некоторых других команд. Своё неудовольствие ими также высказывал и Макс Ферстаппен.

По словам Квята, новые поребрики только ухудшили ситуацию по сравнению с прошлым годом, и что он уверен в том, что их необходимо заменить.

Напомним, что во время пятничных тестовых заездов Гран-при Австрии команда Ferrari провела тесты модернизированной системы защиты головы пилота.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings