Гран-при Японии. Квалификация. Поул-позишн достался Нико Росбергу

Из-за аварии Даниила Квята квалификация была прервана, и Льюис Хэмилтон не смог дать ответ своему партнеру по команде.

Лучшее время квалификации Гран-при Японии продемонстрировал пилот команды Mercedes Нико Росберг. Льюис Хэмилтон вполне мог ответить своему партнеру по команде, но квалификация была прервана из-за аварии Даниила Квята.

На первых кругах Q3 Росберг был незначительно быстрее Хэмилтона, завоевав промежуточный поул-позишн с преимуществом в 0,076 секунды. На очередном быстром круге Нико только сумел улучшить собственное время первого сектора на 0,007 секунды, как Даниил Квят вылетел с трассы.

На входе в один из поворотов колеса болида Квята оказались вне трассы. В результате машину вынесло в отбойник, разбив всю левую сторону, после чего она оказалась в гравийной ловушке и перевернулась.

Даниил Квят, к счастью, в этой аварии не пострадал, но инцидент привел к появлению красных флагов и преждевременному прекращению квалификации, так что Льюис Хэмилтон так и не смог улучшить время Росберга. Нико завоевал свой второй поул-позишн в этом сезоне.

Третье время оказалось на счету пилота Williams Вальттери Боттаса, а четвертое показал Себастьян Феттель.

Фелипе Масса ошибся в шикане на своем быстром круге и в итоге оказался на пятой строчке итогового протокола. При этом бразилец сумел опередить показавшего шестой результат Кими Райкконена на 0,010 секунды. Финн по ходу квалификации жаловался на избыточную поворачиваемость болида.

На седьмом и восьмом местах квалификацию закончили Даниэль Риккардо и Ромен Грожан. Замкнули десятку не сумевшие показать время в Q3 Серхио Перес и Даниил Квят.

gpj.jpg

Нико Росберг завоевал поул-позишн Гран-при Японии



Нико Хюлькенберг, Карлос Сайнц-младший и Пастор Мальдонадо не смогли выйти на второй сегмент квалификации после напряженного сражения за место. Хюлькенберг пропустил вперед Грожана, проиграв ему 0,112 секунды. А Сайнц-младший был медленнее Хюлькенберга, проиграв ему во втором секторе трассы. Мальдонадо, в свою очередь, уступил Сайнцу 0,044 секунды.

Следом за ним, на 14 и 15 местах, расположились Фернандо Алонсо и Макс Ферстаппен. Макс вообще не смог проехать вторую часть квалификации, остановившись на трассе из-за проблем с электроникой его болида.


gpj2.jpg

Росберг показал лучшее время, которое и продержалось вплоть до аварии Даниила Квята



Остановившийся на выходе из поворота болид Ферстаппена испортил быстрый круг Дженсону Баттону, который лишился надежд на выход из первой части квалификации, оставшись на 16 месте. Хуже Баттона квалификацию прошли только два пилота Sauber Маркус Эрикссон и Фелипе Наср и, традиционно, оба пилота Manor, которые и замкнули итоговой таблицу квалификации.

Напомним, что в 2016 году шинники Pirelli намерены представить командам Формулы-1 большую свободу выбора резины на Гран-при.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings