Исполнительный директор трассы Сильверстоун, на которой проводится Гран-при Великобритании, Патрик Аллен подтвердил, что британский этап будет проводиться на этом треке как минимум до 2026 года.
Недавно возникли слухи о том, что Сильверстоун может расторгнуть действующий 17-летний контракт с FOM по причине финансовых трудностей и ухудшения ситуации с продажей билетов на Гран-при. Но Аллен заявил, что слухи «несколько преувеличивают» ситуацию, и что у трассы есть бизнес-план, который гарантирует будущее британского этапа Формулы-1.
«Мы будем исполнять свои обязательства по контракту. Это возможно не только потому, что мы можем устроить хорошее шоу, но и потому, что в этом году нам удалось реализовать все билеты на Гран-при и получить прибыль больше запланированной. Всё это вселяет в нас уверенность в будущем. Секрет в том, что наша трасса проводит не одну гонку в год, а функционирует постоянно. Сильверстоун принимает у себя самые разные гонки 360 дней в году и получает доход от других мероприятий. Если люди думают, что Сильверстоун заканчивается на Гран-при Великобритании, то они ошибаются. Мы абсолютно уверены в том, что сможем принимать Гран-при вплоть до 2026 года».
Патрик Аллен, исполнительный директор трассы Сильверстоун
Особые надежды в Сильверстоуне возлагают на новый регламент Ф-1, который вступит в действие с 2017 года
Патрик Аллен подтвердил, что спасти Гран-при Великобритании помог кредит, полученный от банка Lloyds в начале этого года. Благодаря этим средствам трасса сумела погасить имеющуюся задолженность перед FOM.
«Мы никогда не пропускаем платежи. Нам был выдан кредит, и есть контракт, обязательства по которому мы выполняем всё в полном объёме. Наш банк-партнёр очень доволен положением дел».
Патрик Аллен, исполнительный директор трассы Сильверстоун
Сильверстоун готов принимать у себя Гран-при Великобритании вплоть до 2026 года
Также Аллен сказал, что его резкий комментарий, в котором он, фактически, обругал Формулу-1, назвав её «дерьмовым продуктом», был неверно истолкован.
«Формула-1 идёт по пути технического развития, а не по пути удовлетворения интересов болельщиков, — сказал Аллен. – Сейчас мы наблюдаем очень высокотехнологичные машины. Но между парой Mercedes и остальными в начале сезона, когда я давал этот комментарий, была настоящая пропасть. Естественно, я хотел, чтобы ситуация изменилась и продукт под названием «Формула-1» стал более интересным. С тех пор мы можем наблюдать, что процесс идёт в лучшую сторону. Ferrari и Williams подтянулись к лидеру, и сейчас мы снова можем наслаждаться интересными гонками. Так что мой комментарий был достаточно резок, но понят несколько превратно. Теперь меры приняты, и мы можем надеяться на то, что получим действительно захватывающий продукт в 2017 году и дальше».
Напомним, что начиная со следующего года команда Manor F1 будет выступать на двигателях Mercedes.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться