Как сообщил руководитель рабочей группы АвтоВАЗа по интеграции АКПП Олег Храмков, в Гранте, где появились три десятка новых деталей и узлов, модернизировали и японскую АКП, изменив картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству, информирует "Автостат".
На Гранту с АКП ставится наиболее мощный 1,6-литровый мотор, развивающий 98 л.с. и работающий в паре с автоматической трансмиссией Jatco. Ее выпуск осуществляется в японском городе Фуджи, при этом на АвтоВАЗе рассматривают возможность локализации АКП.
В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Lada Granta с "автоматом", а в 2013 году – уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию получит и Lada Kalina второго поколения, чье производство начнется в 2013 году.
Рекомендованная розничная цена на Lada Granta с АКП в варианте "норма" в июле 2012 года – 373 300 рублей. Помимо новой трансмиссии, в комплектацию входит кондиционер, АБС и подушка безопасности переднего пассажира.
Как ранее сообщал портал Kolesa.RU, фирмой Jatco совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%). Коробка передач представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny. Новый вариант трансмиссии, как заявляют японцы, легче, компактнее и эффективнее прежней версии агрегата. При этом главными преимуществами коробки по-прежнему остаются простота конструкции и надежность.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться