Решение о приостановке продаж было принято руководством Great Wall в январе прошлого года, и всё это время инженеры китайской компании работали над совершенствованием конструкции кроссовера.
Интерьер и экстерьер автомобиля не претерпели никаких изменений, так как H8 просто не успел хоть как-то примелькаться на дорогах. Все усовершенствования пришлись на техническую сторону модели, которую критиковали за неубедительную управляемость. Команда Great Wall внесла большое число изменений в конструкцию передней и задней подвески, рулевого управления и даже конструкцию некоторых элементов кузова.
В результате удалось избавиться от раздражающей вибрации, уменьшить крены кузова и увеличить его жесткость. Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 218 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической КПП, остался без изменений.
Базовый Haval H8 стоит в Китае 201 800 юаней (примерно 1 636 842 рублей), тогда как цена топ-модификации составляет 256 800 юаней (2 082 958 рублей). Несмотря на то что продажи автомобиля начались с годичной задержкой, готовность Great Wall взять на себя ответственность и отозвать с рынка откровенно сырую модель, достойна уважения.
Напомним также, что до конца года начнутся продажи стильного кроссовера Haval H6 Coupe, представленного на автосалоне в Шанхае. Кроссовер оснащен трубированным двигателем мощностью 197 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" или автоматической КПП с двумя сцеплениями.
Также в скором времени в модельном ряду Haval может появиться мощный SUV, прообразом которого станет концептуальный кроссовер Haval Concept R.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться