Крупнейший российский производитель лёгкого коммерческого транспорта, «Группа ГАЗ», до конца 2017 года осуществит поставки в Иорданию бортовых автомобилей Газель Next с короткой и удлинённой базой, цельнометаллических фургонов, фургонов-комби и пассажирских микроавтобусов.
Соответствующее соглашение о поставке машин компания из РФ заключила с дистрибьютором Al-Sultan. Документ был подписан управляющим директором экспортной компании ГАЗа Леонидом Долговым и гендиректором Al-Sultan Монафом Хашимом Саидом. Известно, что после получения первой партии дистрибьютор планирует провести презентацию модельной линейки для местных клиентов, которые получат возможность протестировать машины в реальных условиях эксплуатации.
«Иордания – стратегически важный рынок для «Группы ГАЗ», так как, по сути, является «входными воротами» в регионы Ближнего Востока. Сейчас мы пристально изучаем этот рынок, и нам важно понимать, что о нашей технике думают потенциальные покупатели, — комментирует Леонид Долгов. — Уверен, что местные клиенты по достоинству оценят функциональность, надёжность и колоссальные возможности Газели Next для бизнеса, которые будут востребованы в таких отраслях как сельское хозяйство, туризм, строительство и горнодобывающая промышленность».
«У меня была возможность протестировать автомобили «Группы ГАЗ». Могу сказать твердо, что это очень достойные машины и у них есть все шансы найти своего покупателя, причем не только на рынке Иордании, но и всего Ближнего Востока, — отметил Монаф Хашим Саид. — Я побывал на производственной площадке «Группы ГАЗ», посмотрел, как производится продукция. Процесс организован на высшем уровне, с применением мировых технологий автомобилестроения и современного оборудования».
Российский производитель поставляет коммерческую технику в более чем 40 стран. В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что «Группа ГАЗ» думает об организации сборочного производства на Кубе. «Мы знаем и ценим уровень подготовки кубинских рабочих и специалистов, и считаем, что он вполне достаточен для развития производственной кооперации», — сказал ранее Леонид Долгов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спасибо тому, кто привёл в российскую авто-индустрию Бу Андерссона! Он за 2-4 года наладил процесс и выпустил новые модели на рынок... Сейчас бездари будут по 10-20 лет продавать их модификации и вести "разработки новых моделей", которые никогда так и не перейдут в серийное производство.