Глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский сообщил о намерении администрации запретить въезд в Москву грузовому транспорту, который соответствует экоклассу ниже «Евро-3». Согласно его словам, в пределы МКАД не пустят тяжеловозы ниже стандарта «Евро-2».
Фото: depositphotos.com
Соответствующие ограничения планируется ввести в среднесрочной перспективе, об этом в ходе интервью, которое размещено на официальном сайте мэрии Москвы, рассказал Антон Кульбачевский.
Напомним, грузовикам запрещён въезд на МКАД в дневное время с 1 марта 2013 года. Автобусам стандарта ниже «Евро-3» нельзя появляться в пределах МКАД и двигаться по кольцевой автодороге с 1 сентября 2015 года.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что с 1 января текущего года столица перешла на реализацию моторного топлива не ниже экологического класса «Евро-5». «В других субъектах Российской Федерации это требование должно вступить в силу в июле 2016 года», — добавил глава московского департамента природопользования и охраны окружающей среды.
В рамках интервью Антон Кульбачевский назвал автотранспорт основным загрязнителем воздуха в Москве, уточнив, что на него приходится до 90% выбросов. При этом сейчас специалисты отмечают улучшение показателей. «Мы фиксируем положительную динамику: объём выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от автотранспорта за последние пять лет снизился примерно на 100 000 тонн».
По мнению чиновника, воздух в столице стал более свежим отчасти из-за введения таких ограничений, как платная парковка для автотранспорта в центре города. Ранее мы сообщали о том, что безвозмездный доступ к таким стоянкам могут дать водителям с ограниченными физическими возможностями здоровья, соответствующий законопроект подготовили депутаты Госдумы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Давно пора уже ограничить до 4-го класса!