Хотя новинка немецкого бренда носит название аналогичное спортивному купе, в основе лежит платформа от массовых моделей – E-Class и CLS. Спереди у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная, а сразу за двигателем установлена автоматическая коробка передач.
Назревает вопрос, как будет решаться соперничество AMG GT и CLS, которые оба являются большими четырехдверными купе? На самом деле модель от AMG — пятидверная, с багажником объемом 395 литров и еще 60 под полом, которые можно превратить в 1 324 литра, сложив задние сиденья. Кроме того, GT выглядит по-спортивному агрессивнее и предлагается исключительно в мощных бензиновых модификациях – мы же имеем дело с AMG, помните?
В отличие от двухдверного спорткара Mercedes-AMG GT, у лифтбека версии будут различаться цифровыми индексами, а не литерами. Базовой станет модель AMG GT 53 с рядной «турбошестеркой» M256 объемом 3,0 литра с электрическим нагнетателем, отдача которой составляет 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. ДВС поддерживает гибридная система EQ Boost в виде стартера-генератора на коленвале, питающегося от 48-вольтовой системы. Электродвигатель развивает 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента, улучшая стартовую динамику, а также глуша/запуская бензиновый мотор в процессе езды.
Двигатель у GT 53 сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и системой полного привода 4Matic с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Кстати, заднеприводных модификаций лифтбек не получит. Автомобиль, масса которого составляет 1 970 кг, разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и до максимальной скорости 285 км/ч.
В подкапотном пространстве версии Mercedes-AMG GT 63 располагается битурбомотор V8 M178 объемом 4,0 литра с двухпоточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и системой деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. На этой модели отдача двигателя составляет 585 л.с. и 800 Нм. Он сочетается с коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, а еще пневмоподвеской и подруливающими задними колесами, которые отклоняются в противофазе с передними на скорости до 100 км/ч (позволяет уменьшить радиус поворота), а на более высоких скоростях они поворачиваются в одну сторону с передними (улучшает стабильность).
Модель GT 63 также оснащается более мощными тормозами — у передних шестипоршневые суппорты, поскольку машина больше весит (2 025 кг) и обладает улучшенной динамикой – 3,4 секунды до «сотни» и «максималка» — 310 км/ч.
В топовом варианте Mercedes-AMG GT 63 S четырехлитровая «восьмерка», установленная на активных гидроопорах, форсирована до 639 л.с. и 900 Нм, имеется электронноуправляемый задний дифференциал, а также режим дрифта с отключением ESP и размыканием муфты передних колес – машина получает исключительно задний привод. Несмотря на легкое увеличение массы – 2 045 кг, динамика разгона улучшена – 3,2 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость увеличивается до 315 км/ч. Кстати, это быстрее топовой 680-сильной гибридной Porsche Panamera Turbo S, которая разгоняется с места до «сотни» за 3,4 секунды и до максимальных 310 км/ч.
В стандартное оснащение модели входит телеметрическая система AMG Track Pace, считывающая до 80 параметров автомобиля при езде по гоночному треку, в том числе угол дрифта. Доступны шесть режимов езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual и четыре варианта настроек помощников водителя (Basic, Advanced, Pro и Master).
Кстати, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé не только спортивен, но и практичен – в салоне пять посадочных мест, хотя имеется возможность установить два индивидуальных задних кресла, четырехзонный климат-контроль с управлением с тачскрина в центральном подлокотнике (для заднего ряда), матричная головная оптика и система Drive Pilot, которая умеет автономно управлять автомобилем на шоссе.
Продажи «пятидверки» Mercedes-AMG GT стартуют уже летом. Скорее всего, новый лифтбек буде стоить дороже CLS.
Кстати, в Женеве дебютировал новый маленький кроссовер Lexus UX, который вскоре поступит в продажу на российском рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться