По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, электробус будут тестировать на столичных магистралях ближайшие два месяца. Новый автобус, который использует энергию аккумуляторных батарей, будет курсировать по маршруту "Т2", который проходит от Филей до ст.м. «Александровский сад».
Департамент транспорта города Москвы сообщил, что в электрический автобус удобно садиться и высаживаться благодаря низкому расположению пола, что удобно в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Помимо этого, в салоне предусмотрено 25 сидячих мест, а всего КАМАЗ-6282 способен вместить до 85 человек. На одном заряде батарей электробус может проехать до 100 километров, а максимальная скорость составляет 65 км/ч.
Ранее автобус "на батарейках" проходил тесты у Министерства транспорта Московской области и ГУП МО «Мострансавто». По итогам испытаний в компанию "КАМАЗ" отправили ряд замечаний. Так, в электробусе нет кондиционера, панели облицовки в салоне скрипят и отсутствуют мобильные зарядные устройства, а от электрической сети в 380 вольт электробус заряжается пять часов.
Напомним, в Китае испытали первый в мире портальный автобус. Позднее выяснилось, что автобус проходил тестировали на закрытом участке дороги и, скорее всего, серийно производиться он не будет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться