Трюки, выполненные гонщиком, ка огонь или вода — на которые можно смотреть бесконечно. Филигранное прохождение поворотов и управляемые заносы с миллиметрами до соприкосновения с препятствиями, проезд под днищем пикапа Ford F-150, едущего на двух боковых колёсах, соревнование с быстрейшими суперкарами на прямой, "вальс" вокруг транспортируемого самолёта на полосе аэродрома и встреча с дубайской полицией.
Напомним, что восьмую часть Джимханы Кен Блок откатал на раллийном Ford Fiesta ST RX43 с двигателем мощностью 650 л.с. и динамикой разгона до "сотни" примерно за две секунды. Комплекты шин предоставлены японской компанией Toyo — новым партнёром Кена Блока и его команды.
Одна из особенностей Фиесты для восьмой Джимханы стала рефлективная ливрея, рисунок и цвет которой меняются в зависимости от угла обзора и падения света.
В прошлой части Gymkhana Блок выполнял трюки на кастомном Мустанге образца 1965 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Снимали не один раз (видны следы когда он в квадратике дрифтил и вокруг джипа кружил)