В шасси подготовленной специалистами Hoonigans машины широко используются элементы конструкции, свойственные современным раллийным болидам класса WRC. Крутящий момент на заднюю ось передаётся через секвентальную шестиступенчатую трансмиссию.
Не остался без переделок и кузов, который по желанию Блока расширили. Работы велись спецами из японской компании Rocket Bunny, которые прежде чем приступить к созданию "живого" автомобиля, создали его цифровой макет. Для большей устойчивости в поворотах и впечатляющих сцепных свойств машину Кена укомплектовали двусоставными колёсными дисками с резиной Pirelli специального состава.
"Выбор новой машины для меня не случаен, – заявляет Блок. – По сути это мой первый раллийный Ford, который я заполучил ещё в 2008 году".
Напомним, в седьмой части Gymkhana Кен Блок творил безумство на кастомном автомобиле, сделанном под Мустанг образца 1965 года.
Новая серия роликов, где Блок будет укрощать заднеприводный Эскорт, выйдет в 2016 году, но первое представление о том, что нас ждёт, мы можем получить уже сейчас.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться