Седан Haima М3 поставляется в Россию в двух комплектациях. Базовая подорожала на 10%, теперь ее можно купить за 509 000 рублей, а версия "Комфорт" прибавила 12% и стоит 539 000 рублей. "Четырехдверка" комплектуется 1.5-литровым бензиновым мотором, который способен выдавать 112 л.с. мощности и агрегатируется с механической коробкой переключения передач.
На фото: Haima M3
Начальная модификация кроссовера Haima 7 осталась при своей цене — 599 900 рублей, другие две комплектации модели подорожали на 10%. Теперь стоимость Deluxe составляет 749 000 рублей, а Navigation — 829 000 рублей. Китайский вседорожник оснащается 2.0-литровым, 150-сильным мотором, который может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.
Как прокомментировал "Известиям" генеральный директор "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцян, основной причиной для увеличения рекомендованных цен стала девальвация рубля. "В настоящее время наши автомобили собираются на заводах компании в Китае и импортируются в Россию, и в зависимости от развития экономической ситуации мы, возможно, и в дальнейшем будем пересматривать нашу ценовую политику", — сообщил руководитель компании.
На фото: Haima 7
Отметим, что, по данным АЕБ, в течение 2014 года компания Haima смогла реализовать в России 1 009 автомобилей, что является заметным приростом в сравнении с результатом 2013 года (всего 401 машина). В пятерку самых продаваемых китайских брендов марка "Хайма" не вошла, заняв лишь 8-ю строчку рейтинга. Отметим, что на российских складах автомобили китайской компании еще остались, а значит, в ближайшее время нехватки экземпляров не ожидается.
"Россия остается одним из приоритетных направлений развития Haima, даже несмотря на непростую экономическую ситуацию, — отметил Дун Гоцян. — Планы компании по-прежнему включают локализацию производства в России и запуск новых моделей Haima".
Напомним, ранее представитель говорил о планируемом увеличении доли на российском рынке и расширении модельного ряда внедорожником Haima S5.
На фото: Haima S5
Уменьшить риски и упрочить свои позиции на российском рынке компании помогла бы и организация локального производства. По сообщениям российского представительства, переговоры уже велись с Калужской, Ульяновской и Орловской областями, однако пока окончательное решение по расположению будущего завода принято не было.
Ранее о повышении цен сообщили представители компаний Datsun, Suzuki, Toyota, Subaru, Infiniti, Geely, Daewoo, BMW, а также UAZ и Lada. Все эти автопроизводители подняли цены с января 2015 года (а "БМВ", кстати, уже во второй раз).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться