Harley-Davidson берет курс на европейский рынок

В начале мая тысячи байкеров приехали на«Euro Festival Harley-Davidson», который проходил в небольшой деревне Пор-Гримо, что совсем рядом с Сен-Тропе. У производителя культовых американских мотоциклов есть свой резон уделять особое внимание Европе.

Как сообщает Usatoday, на внутреннем рынке США продажи Harley-Davidson за первый квартал этого года снизились на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Зато Европа, Ближний Восток и Африка за тот же период прибавили целых 8,8%.

Промышленный дизайнер Harley-Davidson Бен МакГинли считает, что на внутреннем рынке США уже нет пространства для роста. Компании нужно развиваться на международном уровне

16-hd-roadster-3-large

Одним из шагов навстречу европейским потребителям стал новый XL1200CX Roadster. За счет стильного внешнего вида, как у классических мотоциклов Harley-Davidson из 50-х и 60-х, а также демократичной цены компания надеется на успешные продажи новинки на внешнем рынке.

На фото: Harley-Davidson XL1200CX Roadster

На фото: Harley-Davidson XL1200CX Roadster

Впрочем, внутренний рынок США не останется на растерзание конкурентам. Компания запустила целую серию социальных рекламных роликов под названием «Live Your Legend», ориентированных, в том числе и на подрастающее поколение.

Не забывает Harley-Davidson и про Россию. Напомним, что в этом году культовый американский производитель мотоциклов продолжил «традицию передвижного дорожного шоу». Маршрут мероприятия проходит через 9 городов России, а также столицу Белоруссии – Минск.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings