Новоиспеченный директор всея Harley-Davidson приступил к своим обязанностям лишь в начале мая этого года (напомним, до этого Леватич занимал должность подразделения компании – Harley-Davidson Motor Co). Вместе с должностью он принял и почти годовую эстафету глобального тест-драйва нового электрического мотоцикла. В промо-акции участвовали более 30 мотоциклов Livewire и на них было совершено более 7000 тест-райдов.
Леватич заявил, что несмотря на то, что проект Livewire продемонстрировал потенциал компании по выходу на рынок электробайков, в ближайшее время компания не собирается вступать в конкурентную борьбу в этом секторе рынка, сосредоточившись на своем основном секторе бизнеса – мотоциклах с ДВС.
В интервью «Wall Street Journal» Леватич заявил, что у компании нет четкого срока запуска электробайка в серию, однако это должно произойти не позднее 2020 года, иначе «поезд уйдет» совсем.
«Нам нужны такие батареи, которые смогут увеличить запас хода Livewire хотя бы до 100 миль. Только после того, как «батарейные» технологии достигнут этой планки, мы сможем говорить о запуске мотоцикла в серию» ", – заявил Мэтт Леватич.
«Харли» на протяжении последних шести месяцев вел набор специалистов по электротранспорту в свой R&D департамент, что могло бы подтвердить серьезные намерения компании на поприще электричества, но Леватич добавил: «Сможем ли мы дать ту нирвану, которую от нас ждут наши клиенты? Наверное, нет. Сможем ли мы приблизиться к ней? Я верю, – да!».
Со своей стороны, хочется спросить: "Эй, чуваки, вы что, не видели Zero? Спросите у Tesla, как они увеличили запас хода! Скажем по секрету, можно добавить еще парочку батарей!"
Для комментирования вам необходимо авторизоваться