В родном Китае этот кросс Haval стартовал в начале прошлого года. Там модель позиционируют в качестве DaGou второго поколения, причем предыдущий кроссовер с продаж не сняли. «Первый» же Haval DaGou в остальных странах, включая Россию, представлен как Dargo. Однако глобальный новый паркетник все-таки окажется отдельной моделью: для такой пятидверки возродят индекс H7. Любопытно, что о присвоении кроссоверу этого названия впервые стало известно в декабре 2023-го в рамках конференции для российских дилеров. Теперь же аналогичное мероприятия провели в ЮАР, и там-то вновь засветился Haval H7. Очевидно, на других рынках сбыта бренда модель появится с тем же обозначением.
Напомним, в основе кроссовера лежит та же платформа Lemon, на которой построен и «первый» DaGou/Dargo, обе машины имеют несущий кузов и базовый передний привод. При этом новый Haval H7 крупнее: длина – 4705 мм, ширина – 1908 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2810 мм. Для сравнения, длина российского стандартного Haval Dargo составляет 4620 мм, расстояние между осями – 2738 мм.
Предполагается, что новый Haval H7 предложат с бензиновой турбочетверкой 2.0, а также в виде гибрида с установкой на базе турбомотора 1.5 (гибридная версия доберется и до РФ). Для модели предусмотрен полный привод. В Китае «второй» Haval DaGou доступен с аналогичной техникой, кроме того, там еще можно купить чисто бензиновый паркетник с младшим двигателем 1.5T.
У глобального H7, вероятно, окажется тот же перечень оборудования, что и в Поднебесной. То есть модель получит виртуальную приборку, мультимедиасистему с большим тачскрином, климат-контроль, панорамную крышу, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
На экспортные рынки Haval H7 начнут выводить позже в этом году. Например, у нас официальную премьеру модель может справить в конце лета или осенью. H7 наверняка окажется дороже Haval Dargo, который в РФ сейчас стоит от 3 049 000 рублей (2024 года выпуска).
Между тем на этот год Haval запланировал еще несколько премьер в России. Одна из новинок уже поступила в продажу – это рестайлинговый паркетник Jolion. Среди других свежих моделей – внедорожник H9 второго поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Че то он страшный какой то.Вообщем китайцы слизали у форда бронко дизайн и теперь пихают его везде по более низкой цене,ну кроме россии опять же.У нас любой даже самый паршивый китаец это- мегалухари пепелац судя по стоимости.
Очередная подделка-поделка с Таобао. Передайте китайцам, что задние фонари с круглыми элементами, скопированные с Мазды CX-5 первого поколения, совершенно не подходят этой телеге, больше похожей на вытесанный фуганком прототип, чем на автомобиль.
Ну куда ж еще этот хлам завозить, как не на всекитайскую свалку чермета на 1/6 части суши? Туда нефть задарма - обратно мусор: хроника вставания с колен.