Изменений во внешнем облике Haval H2 нет, мотор тоже прежний – бензиновый турбодвигатель 1.5 с отдачей в 150 л.с. Главное новшество – на смену шестидиапазонному «автомату» пришел семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. В Haval уверяют, что расход топлива кроссовера с такой трансмиссией составляет 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Также китайским клиентам доступен «паркетник» с шестискоростной «механикой».
Напомним, в Поднебесной Haval H2 представлен в двух версиях – стандартной Red Label и «оспортивленной» Blue Label, между собой они отличаются дизайном экстерьера и интерьера. В арсенале модели значатся: кожаный салон, ESP, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, автопарковщик, мультимедийная систем с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, камера заднего вида, панорамный люк, круиз-контроль, климат-контроль. Еще для кросса предусмотрены системы контроля давления в шинах и помощи при подъеме.
Цена и «красного», и «синего» Haval H2 с 6МКП стартует с отметки в 90 000 юаней – это около 782 000 рублей по текущему курсу. Стоимость каждой из версий с «роботом» начинается со 102 000 юаней, что эквивалентно примерно 886 000 рублей.
В России продают только H2 Red Label, у нас «паркетник» доступен с тем же 150-сильным двигателем 1.5, который сочетается с «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный, цена – от 939 900 рублей. Как сообщили порталу «Колёса.ру» в российском офисе Haval, в нашу страну поставлять H2 с роботизированной трансмиссией пока не планируют, версия Blue Label у нас тоже не появится.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хм, шесть литров в смешанном цикле на сотню, довольно не плохо для его параметров.
Дочке в прошлом году купили Н2. Возможно, конечно, что от стиля езды это зависит, но у нее меньше 9л. не выходит. А в остальном машиной очень довольны, прошли два ТО уже в ближайшие несколько лет менять ее на другую, дочь не собирается.
Жаль, что в нашу страну поставлять H2 с роботизированной трансмиссией пока не планируют, да и версия Blue Label у нас тоже не появится. Вот вечно эти китайцы самое интересное оставляют себе а когда придумывают что-то новое тогда уже отдают.
Ну это все же больше городской автомобиль, паркетник так сказать. И тут главное комфорт, маленький расход и цена, а остальное все это не столь важно для него.
Все верно, от этих моментов и отталкивался, когда покупал . Решающую роль сыграла цена у других машин того же класса и начинки, она значительно выше.
Прочитал статью, что под Тулой в 2018 году запустят завод по сборке Хавалов, оперативно работают. Пару лет как зашли на рынок к нам и уже заводик организовали, неплохо.
Ну, значит и цена на них упадет если производство у нас запустят. Тогда и покупателей будет больше.