Компактный хэтчбек Fiat Argo стал «кроссовером»

«Внедорожная» версия «пятидверки» итальянской марки выйдет на рынок в ближайшее время. Новинку предложат лишь с одним мотором.

Хэтчбек Argo представили в 2017 году, модель создана для стран Южной Америки, ее производство налажено в Бразилии. Через год после премьеры стандартной «пятидверки» появилась информация о том, что Fiat разработает кросс-версию. Официально марка анонсировала «внедорожный» вариант лишь в марте 2019-го, выпустив тизер новой модификации и объявив ее название – Trekking. А теперь в распоряжении бразильского издания Autos Segredos оказались фотографии кросс-хэтча без какого-либо камуфляжа.

fiat-argo-trekking (1)

По закону жанра, Argo Trekking получил неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. На крыше появились рейлинги, на дверях – молдинги, еще одна накладка красуется на багажной двери. Кроме того, крыша, корпуса наружных зеркал и эмблема бренда выполнены в черном цвете, на капоте – черная же наклейка. Снимков салона пока нет, но кардинальных изменений внутри вряд ли стоит ждать, максимум – декоративные вставки.

Бразильские СМИ сообщают, что только декором в Fiat не ограничились: у Argo Trekking еще перенастроили подвеску, а дорожный просвет новинки, по данным местных медиа, составляет 179 мм, тогда как у обычного хэтча он равен 143 — 157 мм в зависимости от комплектации. Кстати, дорожный просвет у Argo Trekking оказался меньше, чем у локального Renault Sandero Stepway (190 мм против 195 мм у российской версии), да и другим конкурентам он уступил – у Hyundai HB20X и Ford Ka Trail этот показатель составляет 206 и 200 мм соответственно.

fiat-argo-trekking (3)

В Бразилии кросс-хэтч Fiat предложат с четырехцилиндровым двигателем 1.3 Firefly, который, традиционно для этой страны работает и на бензине, и на этаноле (такой же мотор есть и в гамме стандартного хэтчбека). Бензиновая версия выдает 101 л.с., на этаноле – 109 л.с. Ожидается, что на первом этапе Trekking будет доступен только с 5МКП, позже должны добавить классический шестиступенчатый «автомат». Для «просто» Argo с таким мотором предусмотрены «механика» и роботизированная коробка с одним сцеплением (вместо традиционного рычага — кнопки). Также стандартная «пятидверка» доступна с трехцилиндровым 1.0 Firefly (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле, 5МКП) и «четверкой» 1.8 E.torQ (135/139 л.с., 5МКП или 6АКП). Привод у хэтчбека только передний.

На бразильском рынке продажи Argo Trekking могут стартовать уже на этой неделе. Местные профильные медиа прочат новинке цену в 62 000 реалов – это примерно 1 010 000 рублей по актуальному курсу. Renault Sandero Stepway стоит от 60 790 реалов (около 990 000 рублей). Базовый Fiat Argo обойдется минимум в 47 290 реалов (примерно 770 000 рублей), цена Sandero – от 45 290 реалов (около 738 000 рублей). Между тем хэтчбек Fiat расходится бодрее конкурента: в 2018-м в Бразилии было реализовано 63 011 автомобилей Argo, тогда как «пятидверка» Renault (и базовый хэтч, и кросс-версия) обрела чуть более 52 000 владельцев.

Напомним, у Арго есть и четырехдверная модификация – седан зовется Cronos, его производят в Аргентине. За пределы Южной Америки ни «четырехдверку», ни хэтчбек Fiat поставлять пока не планируют.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
22.04.2019 17:00
sc_1968@rambler.ru

Навешать на дешманский хэтч пластмассовых побрякушек себестоимостью 5 евро, назвать его кросовером и задрать ценник на 250 тыР... Надеюсь дожить до счастливого будущего когда недобитых маркетологов начнут вешать за причинные места...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings