Компания приняла такое решение в связи с низким спросом, каким Polo в кузове "хэтчбек" пользуется у российских покупателей, и планирует сосредоточиться в этом классе исключительно на продажах седана, сообщает издание "АвтоСреда", ссылаясь на слова менеджера Volkswagen по связям с СМИ Андрея Гордасевича.
О Volkswagen Polo и его конкурентах из Европы – в материале Kolesa.Ru. |
Напомним, ранее стало известно об отсутствии новых поставок хэтчбека VW Polo российским автодилерам, у которых все еще можно купить эту версию из остатков. Помимо низкого спроса, на судьбу модели оказал влияние изменившийся курс евро к рублю, вызвавший общий рост цен. Большей популярностью у наших соотечественников пользуется Polo седан, созданный с учетом российских условий и собираемый в Калуге.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться