Официальных новостей о том, когда мы увидим новую "африку" от Honda, до сих пор не поступало, однако инсайдерские источники в Honda предполагают, что новый эдвенчер-байк станет частью модельной линейки компании в 2016 году.
Мотоцикл и так уже вызвал весьма серьезный резонанс в кругах любителей внедорожных приключений, но недавно Honda подала несколько патентных заявок по всему миру, что еще сильнее разожгло интерес к новой машине и кое-что прояснило в техническом плане. Кроме того, становится очевидным, что финальная версия мотоцикла, которая пойдет в серию, будет обладать практически той же компоновкой и дизайном, что и прототип True Adventure, показанный на EICMA. Из патентных заявок стало известно следующее: мотоцикл обладает раздвоенным эйрбоксом, установленным с обеих сторон хребта рамы, на месте топливного бака. Это означает, что сам бензобак "переехал" ниже и расположен в периметре рамы мотоцикла, а значит, заметно снижен центр масс аппарата, что исключительно положительно сказывается на управляемости и внедорожных способностях байка.
Радиаторы водяного охлаждения двигателя расположены по бокам непосредственно под корпусами воздушного фильтра. Такое расположение позволяет защитить их от попадания грязи и летящих из-под переднего колеса предметов на оффроуде.
Пассажирское и водительское сиденья сделаны раздельными, что соответствует моде последних лет, однако, что особенно интересно, в верхнем положении сиденье смещается еще и вперед, сохраняя горизонтальное положение, что добавляет комфорта.
Также в патентной заявке указано, что мотоцикл будет оборудован пластиковой облицовкой, выполненной одной деталью. Весьма странное решение, ведь и в производстве такая технология выходит значительно дороже, да и пользователи будут не в восторге, ведь заменить одну поцарапанную или расколотую деталь проще и дешевле, чем менять весь обтекатель целиком.
Мотоцикл, еще не появившись в продаже, вызвал огромный интерес у покупателей и владельцев прошлой версии Africa Twin, которая появилась еще в 1989 году. С момента прекращения выпуска первой "африки" прошло уже 12 лет. И многие с нетерпением ждут реинкарнации легендарной машины.
Совершенно точно можно сказать, что новый мотик будет оборудован двигателем объемом 1000 см3, однако можно ожидать, что масса нового "туриста" не превысит 218 килограммов. Сейчас мировая промышленность практически отказалась от выпуска действительно "честных" внедорожников, и Honda может вернуть себе пальму первенства в классе внедорожных "туристов" средней весовой категории.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мотоцикл, культовый для Одессы точно будет в перспективе!
Мотоцикл, культовый для Одессы точно будет в перспективе!