Внешне узнать рестайлинговый вариант Honda CR-V можно по модернизированным головным фарам, новой решетке радиатора, обновленным бамперам с защитными пластинами и иной графике задних светодиодных фонарей. В салоне машины появился современный мультимедийный комплекс Honda Connect, который отличается удобством пользования и широким спектром функций.
На фото: новый мультимедийный комплекс Honda Connect
Система Honda Connect, использующая операционную систему Android, включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, точку доступа в Интернет и технологию Bluetooth. При синхронизации смартфона с Honda Connect система дает возможность пользоваться мобильными приложениями непосредственно на дисплее автомобиля.
Рестайлинговый вседорожник "Хонды" обзавелся новым дизельным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией и десятискоростной автоматической коробкой передач. Силовая установка i-DTEC объемом 1.6 литра, разработанная с применением технологий Earth Dreams Technology, развивает 160 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В сочетании с "автоматом" мотор вырабатывает не более 135 г/км CO2, если двигатель состыкован с шестискоростной механической коробкой, то уровень выбросов двуокиси углерода составляет 130 г/км.
На фото: Honda CR-V 2015 модельного года
Новый дизель мощностью 160 л.с. будет доступен для полноприводной версии CR-V, в то время как моноприводный вариант станет оснащаться 120-сильным дизельным двигателем I-DTEC объемом 1.6 литра, работающим в паре с "механикой". Также для кроссовера предусматривается 2.0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 155 л.с., который отвечает экологическим стандартам "Евро-6".
На европейский рынок обновленный "СР-В" поступит весной следующего года. Цена автомобиля пока не уточняется. Дорестайлинговый кроссовер в России можно купить за 1,329 млн рублей.
Напомним, что Honda сегодня работает над семиместным кроссовером HR-V+, который в продуктовой линейке расположится между HR-V и CR-V.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться