Известно, что Honda NeuV имеет электрический привод, характеристики которого не раскрываются. Впрочем, это не концепт автомобиля, а скорее концепт того, каким видят японцы будущее. В нём нет места для эгоистичных настроений, когда машина 96% времени, после того, как выполнила свою первоочередную функцию — доставила владельца из пункта А в пункт Б — стоит без дела. Развитие искусственного интеллекта позволяет расширить горизонты.
Системы автономного управления позволят превратить автомобиль в транспортное средство с монетизированным временем простоя - он будет использоваться в роли маршрутного такси, подвозя людей до крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов. В компании говорят, что такой подход весьма перспективен и им могут заинтересоваться предприимчивые молодые люди.
Интересной "фишкой" нового Honda NeuV является эмоциональная составляющая — Emotion Engine, которая была разработана при участии компании SoftBank. Название у неё не слишком благозвучное для русскоговорящего человека — HANA (Honda Automated Network Assistant).
Используя данную подсистему, функция Emotion Engine запоминает манеру езды конкретного водителя, его музыкальные предпочтения, любимые маршруты, места отдыха и так далее. В дальнейшем автомобиль будет отталкиваться от полученной информации при прокладке маршрута, активировать самостоятельно радиостанцию при запуске двигателя. Когда Хонда анонсировала NeuV, то "эмоции" машины выглядели интереснее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться