Похоже, что инженеры компании Honda уже завершили адаптацию твин-турбированного V6, который пришёл на смену атмосферному мотору и стал причиной переноса начала серийного производства купе. Будущие владельцы суперкара не будут разочарованы, так как в их распоряжении окажется "табун" из 573 "лошадей", способный разогнать авто до 307 километров в час.
В "чистом виде" V-образная шестёрка с 75-градусным развалом цилиндров и парой турбин выдаёт 500 лошадиных сил. Посильную помощь ей оказывает 47-сильный электрический мотор-генератор. Каждое из передних колёс приводится индивидуальным электромотором мощностью 36 лошадиных сил. Коробка передач – "робот" DCT с двумя сцеплениями и девятью ступенями.
Ранее мы уже писали о нюансах конструкции нового NSX. Так, в основе купе лежит жёсткая и лёгкая мультикомпонентная пространственная рама, изготовленная с применением метода абляционного литья. "Пыл" бензинового двигателя, электромоторов и коробки передач охлаждает с десяток радиаторов и теплообменников.
Кое-что мы уже знаем и о комплектации автомобиля. Он будет доступен в трёх цветах, при этом каждому из них соответствует эксклюзивный вариант отделки салона. В список оснащения NSX войдут мультимедийная система с навигацией и девятью динамиками, спутниковое радио, а также передний и задний парктроники. Руль и козырёк приборной панели получат отделку из углепластика, а на педалях будут красоваться алюминиевые накладки.
Продажи автомобиля стартуют весной 2016 года, однако даже ориентировочных цен пока что нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться