Судя описанию, размещённому на сайте Honda, обновления коснулись не только дизайна, но и технической "начинки" авто. Конструкторы позаботились об улучшении управляемости CR-Z, для чего оснастили авто новыми амортизаторами и более производительными тормозными механизмами. Модернизация задней подвески также включила расширение колеи на 10 миллиметров.
На фото: обновлённая Honda CR-Z
Что касается дизайна автомобиля, то сканы облика рестайлингового CR-Z, которые мы недавно публиковали, в целом оказались достоверными. Автомобиль получил основательно переработанные переднюю и заднюю части, включая новые агрессивные бамперы и полностью светодиодные фары головного света.
Подтвердилась и информация о новшествах в салоне. Традиционный "ручник" уступил место электронному, а освободившееся место отдали под подлокотник. Запуск мотора осуществляется при помощи кнопки, а на центральной консоли появился новый тачскрин. "Прокачали" и звук, установив 360-ваттную аудиосистему с семью динамиками, которая не только по-разному "озвучивает" мотор, но и отвечает за активное шумоподавление.
На фото: салон обновлённой Honda CR-Z
Силовая установка изменений не претерпела и агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или вариатором. Стартовая цена в Японии установлена на уровне 2 700 000 йен (1 564 917 рублей).
Напомним, что уже 16 сентября компания Honda представит Civic десятого поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться