Если говорят, что концепт станет серийным в 2015 году, то можно считать, что нам показали практически "товарный" экземпляр. Во всяком случае мы точно можем говорить о том, что новинка получит более мощный и эффективный двигатель.
Под капотом концептуального хот-хэтча разместился новый турбированный i-VTEC из семейства Earth Dreams, рабочий объем которого составляет 2.0 литра. Пиковая мощность — 280 л.с. В паре с мотором предстоит трудиться 6-ступенчатой механической коробке передач. Динамических характеристик пока не раскрывают, как и умалчивают о показателе расхода топлива. Но известно, что модель будет соответствовать нормам "Евро-6".
Руководитель проекта Civic Type R отдела Honda R&D Суехиро Хасши, сказал: "При разработке двигателя для нового Civic Type R мы ориентировались на силовые агрегаты таких моделей, как Civic, Integra, Accord и NSX. В результате нашей работы нам удалось сделать так, что мотор не уступает по показателям мощности и крутящего момента своим собратьям".
Новый Honda Civic Type R получит спортивный режим "+R", который делает двигатель боле чувствительным к усилию на педали газа, рулевое управление становится "острее", а подвеска становится более жесткой.
Также "горячая" версия "Цивика" получит Adaptive Damper System — систему, которая автоматически настраивает подвеску в зависимости от условий вождения. Для исключительной управляемости новинка будет оснащаться системой механического удержания, позволяющей обеспечить исключительный разгон с места даже при резком старте.
Новый Honda Civic Type R будет собираться на заводе в Суиндоне, Великобритания. Европейские дилеры получат автомобиль в 2015 году. Цена еще не оглашена. В российском офисе компании не знают, появится ли новинка на отечественном рынке. Пока в России купить Civic Type R официально нельзя.
Напомним, на прошлой неделе "Хонда" представила обновленное семейство Civic и показала новую версию хэтчбека — Civic Sport, который можно укомплектовать либо 120-сильным дизелем, либо 142-сильным бензиновым двигателем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться