Honda утверждает, что FCV – первый серийный водородный автомобиль в мире, чью силовую установку удалось "втиснуть" в подкапотное пространство, оставив максимум пространства для пассажиров и багажа. Технические характеристики, очевидно, будут храниться в секрете вплоть до самого токийского моторшоу, однако уже сейчас известно, что FCV имеет силовую установку на топливных ячейках с двумя электромоторами, способную также работать в качестве мобильной "электростанции". Запас хода автомобиля составляет около 700 километров, что на 200 километров больше, чем у Toyota Mirai.
На фото: концепт Honda FCV
Японцы также продемонстрируют серийную версию гибридного минивэна Honda Odyssey, однако ни одного изображения этой модели в свободном доступе пока нет. Авто оснащено интеллектуальной многорежимной трансмиссией Sport Hybrid-iMMD.
К категории чисто экспериментальных диковинок можно отнести концепт Neowing. Фото этой модели японская компания также решила попридержать, однако рассказала, что это будет гибридное трёхколёсное транспортное средство с четырёхцилиндровым оппозитным мотором.
На фото: концепт Wander Stand
Экспозиция Honda также не обойдётся без упражнений на тему индивидуальных средств передвижения. Как вы уже наверное догадались, информации о необычной самодвижущейся капсуле Wander Stand пока нет никакой.
Схожая ситуация и с четырёхколёсным скутером Wander Walker. Навскидку можно сказать, что он имеет электрическую силовую установку и безвоздушные шины.
На фото: концепт Wander Walker
Как видим, в этом году стенд Honda будет как никогда "зелёным". Впрочем, это неудивительно, учитывая то, что японская компания действует в рамках концепции "Зелёного пути", которая предполагает не только выпуск экологически чистых транспортных средств, но и максимальное снижение вредных выбросов в процессе их производства.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться