В состав силовой гаммы нового Honda Accord вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.
Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.
Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только "турбочетверки" с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену "атмосфернику" объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.
Вместо вышеупомянутой "шестерки" объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.
Список оборудования модели включает: информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, цифровую семидюймовую "приборку", проекционный дисплей, аудиосистему мощностью 450 ватт, беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi с высокоскоростным соединением, светодиодную оптику и систему дистанционного контроля автомобиля.
Модель также получила адаптивные амортизаторы и три режима езды — Normal, Sport и Econ, при выборе которых меняются настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, жесткость подвески и коробки передач.
Honda будет продавать новый Accord в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная "механика" с укороченными передачами. Более детальная информация о комплектациях и ценах будет раскрыта ближе к запуску.
Сборка десятого Honda Accord будет налажена на американском предприятии японской марки в Мэрисвилле, штат Огайо. О планах Honda вернуть Accord на российский рынок пока ничего неизвестно.
Ранее Honda представила оригинальную версию минивэна Odyssey в честь мультипликационного героя фильмов Уолта Диснея.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Машина по дизайну ужасная, что внешне что на вид дешевом салоне. Как и новый CRV. В России покупка данных марки ровна почти нулю.
"На вкус и на цвет..." - как говорится. Мне кажется, что просто дизайн разрабатывался с намеком на Штаты. В принципе, он с некоторых ракурсов очень даже ничего, ИМХО.
Ой да ладно. Вам ни чем не угодишь