Автомобиль хорош собой и старается выглядеть минимум на класс выше. Впрочем, его принадлежность к сегменту "B" выдают колёса небольшого диаметра, контрастирующие с крупными выразительными «сложносочиненными» фарами, рельефными бамперами и хромированными молдингами.
На фото: Honda Greiz
Покупателям будет доступен единственный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 128 лошадиных сил 155 Нм крутящего момента.
У нового Greiz на Китайском рынке уже есть сильный конкурент, причём тоже из стана Honda. Речь идёт о седане City, который выпускается другим японо-китайским СП – Guangqi Honda. Полуторалитровый мотор является базовым и для соперника Greiz, правда выдает он всего 118 «лошадок», что компенсируется наличием альтернативы в виде 140-сильного двигателя объёмом 1,8 литра.
На фото: интерьер Honda Greiz
Кстати, не исключено, что этот движок со временем получит и Greiz. Вот такая Санта-Барбара по-китайски. Отметим ещё тот факт, что минимальная цена Honda City немного выше – 79 800 юаней (примерно 783 000 рублей).
На фото: вверху новая Honda Greiz; внизу Honda City
Напомним, что в апреле следующего года стартует производство компактного кроссовера BR-V, который будет выпускаться в Индии. Первоначальные планы включают производство около 36 000 автомобилей в год, при этом самые доступные версии получать 120-сильный двигатель объёмом 1,5 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
По мне ,так она в России, за эти деньги ой как пошла бы))