Новая автоматическая трансмиссия, заключённая в чрезвычайно компактный корпус длиной всего 374 миллиметра, способна "переварить" крутящий момент величиной от 370 Нм и более. Коробка передач сочетается с системой старт/стоп, а управление ею осуществляется "по проводам".
Новая КПП также способна на непоследовательные переключения: во время кик-дауна или при торможении она не перебирает передачи одну за другой, а может сразу переходить с десятой на шестую или с седьмой на третью. Это даёт возможность разгоняться на 14% быстрее.
На фото: седан Acura RLX, оснащённый новой автоматической КПП
Помимо уже упомянутых достоинств, десятиступенчатый планетарный "автомат" переключается на 30% быстрее, на 26% меньше шумит и экономит до 6% топлива. Информации о дате начала производства этой КПП нет, однако, когда это произойдёт, новая трансмиссия заменит девятиступенчатую коробку производства ZF, устанавливаемую в том числе на кроссовер Acura MDX, российские продажи которого стартовали 15 октября.
Кстати, почин Honda сегодня поддержала компания Hyundai, которая презентовала новую восьмиступенчатую АКПП.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться