Прототип Honda CR-V Hybrid получил гибридную систему, в состав которой вошел двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий по циклу Аткинсона, в комплекте с односкоростной трансмиссией и двумя электромоторами. Причем один из электрических двигателей задействован исключительно как генератор.
Гибридный CR-V предлагает один из трех вариантов езды: чисто электрический, исключительно ДВС с задействованием электромотора при резком ускорении, а также комбинированный, когда бензиновая «турбочетверка» работает только для зарядки аккумуляторного блока. Запас хода на электротяге производитель не раскрывает.
Кстати, японцы уже представили гибридный CR-V в Китае. В Поднебесной силовая установка кроссовера включает бензиновую 145-сильную «четверку» объемом 2,0 литра, 183-сильный электромотор и литий-ионный аккумулятор.
О других новинках японского производителя, показ которых запланирован на Франкфуртском автосалоне, мы сообщали ранее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться