Первая информация о новинке появилась ещё в конце сентября, а сегодня, как и ожидалось, на домашнем для Хонды автосалоне в Токио состоялась официальная премьера серийного Clarity FCV.
В отличие от главного конкурента – седана Toyota Mirai, топливные элементы которого находятся под передними сиденьями, силовая установка Хонды полностью расположена под капотом. Следуя принципу “больше пространства для человека и меньше для машины”, в компании Honda подчёркивают тот факт, что Clarity FCV является полноценным пятиместным автомобилем.
Совокупная мощность силовой установки, состоящей из устройства с топливными элементамик, двух электромотров и литиевого аккумулятора, достигает 177 л. с. Оставляя в тайне точные цифры, Honda обещает “идеально плавный разгон”, чему будет способствовать бесступенчатая трансмиссия и практически идеальная кривая крутящего момента.
На полном баке водорода Clarity FCV сможет проехать примерно рекордные 700 километров. Для сравнения: дальность хода Toyota Mirai – около 600 километров. Для полной дозаправки и тому, и другому требуется всего три минуты.
Водородомобиль предложит водителю два режима движения. Normal – это разумный баланс между экономичностью и производительностью силовой установки. Тогда как режим Sport предполагает более быстрый отклик на педаль газа.
Honda Clarity FCV будет доступна в Японии в начале 2016 года. Прогнозируемая цена – от 64 000 долларов (примерно 4 111 000 рублей). Старт продаж в Европе анонсируют позднее. Первыми водородомобиль получат государственные и бизнес-структуры по схеме лизинга.
Напомним, буквально накануне компания Hondа представила первый в мире десятиступенчатый автомат для переднеприводных авто и обнародовала финальные характеристики суперкара NSX.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться