Предвестника Insight третьей генерации Хонда представила в январе текущего года, теперь же японцы распространили фото серийной модели, а также поделились данными о ней. Как и ожидалось, товарная версия практически не отличается от прототипа. Дизайн гибрида Insight, который со сменой поколений превратился из хэтчбека в купеобразный седан, выполнен в фирменном стиле бренда. Размер колесной базы новинки составляет 2 700 мм — так же, как и у последнего Civic. Остальные габариты пока не раскрываются.
Силовая установка гибрида состоит из работающего по циклу Аткинсона бензинового «атмосферника» 1.5, вращающего ведущие колеса электродвигателя и блока литий-ионных батарей. Совокупная отдача – 151 л.с. (267 Нм), расход топлива — 4,3 л/100 км в городском цикле. Только на электротяге автомобиль проедет всего 1,6 километра.
Аккумуляторы расположены под задними сиденьями, благодаря чему у Insight – полноценный багажник (минимальный объем – 428 литров), а спинки второго ряда кресел можно сложит в пропорции 60:40. У новинки три режима движения: Normal, Econ и Sport.
В арсенале нового гибрида значатся: светодиодная оптика, 16- или 17-дюймовые диски, цифровая «приборка», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, люк с электроприводом. Кроме того, Insight оснащается комплексом Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков.
Производить новый седан будут на заводе Honda в штате Индиана, который также выпускает Civic и CR-V. У американских дилеров новинка появится начале лета, до Европы модель, вероятно, не доберется.
Цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что Insight займет нишу между Civic и Accord: первая модель в Штатах стоит от 18 840 долларов (около 1 078 000 рублей по актуальному курсу), вторая обойдется минимум в 23 570 долларов (примерно 1 349 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.
Напомним, Honda Insight первой генерации дебютировал в 1999 году, тогда машина представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Модель второго поколения вышла на рынок в 2009-м, внешне она почти повторяла своего главного конкурента – Toyota Prius. Однако обойти Приус гибрид Insight так и не смог, и спустя шесть лет производство экономичной Хонды было свернуто.
Ранее компания Honda анонсировала электрокар для европейского рынка: в 2019-м на конвейер встанет «зеленая» модель, созданная по мотивам концепта Urban EV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться