Турбированный двигатель отличается большей мощностью, но при этом увеличивается расход топлива. Honda доказывает обратное: турбомоторы VTEC Turbo нового поколения действительно обладают хорошей мощностью, но при этом отличаются экономичностью. Этого удалось добиться благодаря вторичному использованию выхлопных газов, приводящих в движение турбочарджер и турбину.

Для эффективной работы двигателя VTEC Turbo используются три основных технологии:
- прямой впрыск топлива внутрь цилиндра — благодаря этому удается снизить температуру внутри цилиндра;
- используется новейшая система впуска и выпуска Dual VTC — даже на низких оборотах двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа;
- наличие электрического турбонагнетателя с перепускной заслонкой позволило практически полностью решить проблему с турбоямой.
Honda провела многочисленные испытания двигателей с разным объемом и пришла к выводу, что полуторалитровый двигатель VTEC Turbo не уступает обычному двухлитровому "атмосфернику", а даже превосходит его по параметру показателя потребления топлива.
Известно, что новый турбодвигатель получит следующее поколение Honda Civic, который примкнёт к линейке атмосферных моторов. По предварительной информации, 1.5-литровый VTEC Turbo будет доступен уже в базовых комплектациях модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А вот КАКОЙ ИМЕННО это ДВС (бензин или дизель?),указать - ЗАБЫЛИ !!!
По старой привычке,дело известное ... ...