Второе поколение пикапа Honda Ridgeline выпускается с 2016 года и, несмотря на массу практичных фишек, которым позавидовала бы даже компания Skoda, американцам модель опять не приглянулась – новый Ridgeline, как и его предшественник, оказался аутсайдером рынка пикапов. За первый полный год продаж, то есть 2017-й, японский пикап, собираемый в городе Линкольн, штат Алабама, нашёл в США 34 749 покупателей, в 2018-м спрос упал до 30 592 шт. По американским меркам это мало. Для сравнения дадим цифры продаж за первые три квартала этого года по всем американским среднеразмерным пикапам: Toyota Tacoma – 187 622 шт., Chevrolet Colorado – 96 819 шт., Nissan Frontier – 54 686 шт., Ford Ranger – 50 512 шт., GMC Canyon – 26 301, Honda Ridgeline – 23 633 шт., Jeep Gladiator – 23 374 шт. Из статистики видно, то Ridgeline немного опережает по продажам Jeep Gladiator, но это объясняется тем, что Gladiator вышел на рынок лишь в феврале, и по итогам года пикап Jeep, скорее всего, обойдёт хондовскую модель.
Несмотря на слабые продажи, Honda решила потратить денежки и слегка обновить Ridgeline. Пикап 2020 модельного года, который появится у дилеров 16 декабря, сможет похвастать 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» вместо прежнего 6-ступенчатого. Это главная и, по сути, единственная техническая обновка. Двигатель прежний – атмосферный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском (284 л.с., 355 Нм). Привод – передний либо полный, с индивидуальными муфтами привода задних колёс (то есть заднего межколёсного дифференциала нет).
В салоне появился новый кнопочный селектор режимов АКП и обновлённая мультимедийная система с 8-дюймовыйм сенсорным экраном и поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Задние двери стали открываться на более широкий угол для удобства посадки-высадки. Борт кузова, который может открываться как вниз, так и бок, получил дистанционное управление замком.
Прочие добродетели никуда не делись: ввиду несущей конструкции кузова Ridgeline имеет дополнительный запираемый багажник в заднем свесе. Запаска также хранится под полом кузова. В левом борту кузова есть запираемая розетка, а топ-версии могут похвастать динамиками аудосистемы, вмонтированными в кузов. В заднем стекле кабины имеется форточка с электроприводом. Под подушкой заднего дивана есть место для багажа – по неё, например, свободно помещается сумка для гольфа. Также подушку можно прижать к спинке, что позволит разместить в кабине велосипед. Грузоподъёмность Ridgeline составляет 718 кг, допустимая масса буксируемого прицепа – 2268 кг.
В базовом оснащении кроме того заявлен щедрый набор электронных ассистентов водителя, благодаря которым Honda надеется получить за Ridgeline награду Top Safety Pick американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). До обновления у Ridgeline уже была такая награда, но со следующего года IIHS решил пересмотреть критерии оценки и принимать во внимания системы предотвращения столкновений. А вот на высшую награду Top Safety Pick+ хондовский пикап не рассчитывает – для него нужны продвинутые адаптивные фары, Honda решила с ними не заморачиваться.
В России Honda Ridgeline официально не представлен, хотя соплатформенный кроссовер Pilot у нас продаётся – за первые три квартала этого года продано 169 экземпляров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться