Honda скромно обновила седан, который так и не сумел подобраться к конкуренту от Тойоты

Американское подразделение Хонды представило гибридную «четырехдверку» Insight 2021 модельного года. У седана расширили список оборудования.

Самый первый гибрид Honda Insight дебютировал в 1999 году, то был небольшой трехдверный хэтчбек с весьма специфичным дизайном. Модель второго поколения вышла на рынок в 2009-м, внешне она почти повторяла Toyota Prius. Спустя пять лет «второй» Insight покинул конвейер, так и не сумев обогнать Тойоту: к примеру, в 2010-м (лучший год для модели) в Штатах было реализовано 20 962 гибрида Хонды против 141 000 проданных Приусов.

В 2018-м Insight возродился в виде элегантного седана (его ближайший родственник – Civic), но Prius модель все равно не обошла. Так, по итогам прошлого года в США выбор на гибриде Honda остановили 23 686 клиентов, Prius же обрел 69 718 владельцев. Впрочем, Хонду, видимо, все устраивает, ведь у анонсированного сегодня Insight 2021 модельного года обновок немного.

Ни снаружи, ни внутри «четырехдверка» не изменилась, разве что палитра цветов кузова пополнилась новым оттенком Radiant Red Metallic. В средней и топовой комплектациях появились системы мониторинга «слепых» зон и оповещения о перекрестном движении. Как и прежде, во всех версиях есть светодиодная оптика и комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар). Самый дешевый седан имеет мультимедиа с 5-дюймовым экраном, у остальных вариантов – 8-дюймовый дисплей. Прерогатива топ-версии – кожаный салон, подогрев кресел, двухзонный климат-контроль.

Актуальная Honda Insight

Технику тоже менять не стали: установка i-MMD состоит из работающего по экономичному циклу Аткинсона бензинового «атмосферника» 1.5 и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС (работает в режиме генератора), а второй вращает передние колеса; литий-ионная батарея расположена под задним диваном. Совокупная отдача Honda Insight – 153 л.с.

Между тем гибридную «четырехдверку» продают еще и на родине марки, причем версия для Японии внешне отличается от модели, предназначенной для американского рынка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings