Кросс-купе Honda UR-V дебютировало в 2017-м, оно разработано специально для китайского рынка, причем там у паркетника есть близнец – Honda Avancier. Для Поднебесной наличие в гамме марок двойников – обычная практика. Дело в том, что у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с местными компаниями. Так, за выпуск Avancier отвечает GAC-Honda, а производство UR-V налажено на заводе СП Хонды и Dongfeng. По итогам января-ноября 2019-го (данных за весь год пока нет) оба «купе» в «минусе», при этом у UR-V продажи обвалились сразу на 39% до 25 609 штук, тогда как его аналог «просел» на 11% — реализован 66 421 экземпляр. Встряхнуть спрос призван рестайлинг, а начать решили именно с UR-V: посвежевшую модель представили накануне. Но вот получится ли оживить продажи – пока вопрос, ведь обновки у паркетника скромные.
Итак, кроссовер от Dongfeng-Honda обзавелся иными радиаторной решеткой и передним бампером. Фары менять не стали (головная оптика может быть полностью светодиодной), зато другими сделали задние фонари – они теперь «подчеркнуты» снизу хромированными вставками, соединяющимися в единую тонкую линию в том месте, где раньше была массивная блестящая же плашка. Наконец, кроссу положены 19-дюймовые диски нового дизайна. Длина модели выросла на 31 мм до 4856 мм, колесная база прежняя – 2820 мм.
Любопытно, что интерьер рестайлингового UR-V все еще засекречен – на презентации были выставлены машины с запертыми дверями и наглухо тонированными стеклами. Впрочем, внутри серьезных перемен не ожидается, разве что появятся свежая мультимедийная система да новые материалы отделки. О расширении списка оборудования производитель также не заявлял, хотя и дореформенную модель «бедной» не назовешь, для нее предусмотрены: панорамная крыша, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, подогрев всех сидений, круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений.
Двигатели тоже не тронули: как и прежде, UR-V доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 193 и 272 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с вариатором, второй работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Машины с 1.5T бывают только с передним приводом, у кросса с двухлитровым движком есть версии 4WD.
Цены обновленного UR-V еще не названы. Дорестайлинговый кросс обойдется минимум в 246 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 193 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, актуальный Honda Avancier стоит от 220 000 юаней (1 955 000 рублей). Второе «купе» также обновится в этом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться