В частности, как красный, так и белый экземпляр появились с закамуфлированными передними бамперами, которые получили воздухозаборники обновлённой формы, а также новую решетку радиатора. Белый экземпляр тестировался с новым задним бампером и высоким задним антикрылом, красный экземпляр проходил тесты c низким антикрылом. Вполне возможно, что одна из версий обвеса предназначена для спецверсии, или же компания планирует вывести новые модификации Type R, о чём в прошлом году, кстати, сообщал главный инженер семейства Civic Хидэки Мацумото. Оба прототипа получили обновлённую переднюю оптику.
По данным коллег из издания Autocar, хот-хэтч получит изменённые настройки подвески и рулевого управления, поскольку японцы не хотят нарушать баланс, который позволил дорестайлинговому Type R завоевать звание самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге. Также покупатели, вероятно, получат возможность заказывать машину с опциональной трековой подвеской.
Что касается турбированной "четвёрки" K20C1 объёмом в два литра и мощностью в 320 сил, то она является мощнейшей в классе, и японцы, судя по всему, не собираются вносить в неё серьёзные изменения. Но если будет выведена удешевлённая версия Type R, то она, вне всяких сомнений, потеряет часть своей мощности.
На фото: двухлитровая "турбочетвёрка" K20C1
Коллеги также сообщают, что обновлённый Civic получит слегка обновлённую мультимедийную систему. Якобы, на своё место вернётся поворотная ручка громкости, которую инженеры Honda заменили на сенсорные кнопки в актуальном Type R.
Что касается сроков дебюта, то, вероятно, обновлённый хот-хэтч будет представлен уже в текущем году.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что рестайлинговый Honda Pilot слегка подорожал, но получил новые опции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться