Дизайн N-Box следующего поколения Honda рассекретила еще в июне. Стандартный микровэн получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, светодиодную оптику. Внешний облик «молодежной» версии Custom выполнен в стиле «старших» моделей марки. Для обеих модификаций доступна двухцветная окраска кузова.
В салоне – иные передняя панель, «приборка» и блок управления климатической установкой, множество отделений для мелочевки, появилась новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперед, все сиденья — раскладываются. В компании также отметили, что массу N-Box удалось снизить на 80 кг, а сам кей-кар стал просторнее.
Модель оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором 0.66 мощностью 58 или 64 л.с., который работает в паре с вариатором. Привод – передний или полный.
Уже в «базе» у нового N-Box имеется комплекс безопасности Honda Sensing, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Цена стандартного кей-кара начинается с отметки в 1 385 640 йен, что эквивалентно примерно 740 000 рублей по актуальному курсу. N-Box Custom обойдется минимум в 1 698 840 йен – это около 907 000 рублей. Продажи стартуют 1 сентября, Хонда планирует реализовывать по 15 000 микровэнов ежемесячно.
Ранее компания анонсировала новинки для Европы. На Франкфуртском автосалоне Honda представит рестайлинговый компактвэн Jazz, дизельный Civic, а также прототип гибридного кроссовера CR-V и совершенно новый концепт.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться