Ключевой особенностью новой версии «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI TCR является возможность отключения ограничителя максимальной скорости, благодаря чему новинка стала не только самой быстрой гражданской моделью марки, но и самым быстрым серийным Golf.
По сути, новое исполнение Golf GTI стало гражданской вариацией гоночного хэтчбека Golf GTI TCR. «Пятидверка» оснащается турбомотором объемом 2,0 литра серии EA888 с отдачей 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента, доступного с 1 600 об/мин. Напомним, стандартная версия Golf GTI комплектуется 230-сильным мотором, а версия GTI Performance – 245-сильным.
Двигатель у TCR агрегатируется с семискоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и передним самоблокирующимся дифференциалом. Новый Golf GTI TCR разгоняется до «максималки» 250 км/ч с ограничителем и 264 км/ч — без него.
Самой мощной модификацией хот-хэтча Golf GTI является Clubsport S, под капотом которой размещается 310-сильный мотор. Такая модель была выпущена ограниченной серией из 400 автомобилей. «Клубно-спортивный» вариант укомплектован каркасом безопасности, заменившим задний диван, аккумулятором меньшего размера и особым режимом работы адаптивной подвески.
Накануне в Вёртер-Зе были представлены еще две версии Golf, подготовленные студентами Volkswagen – еще одно особое исполнение GTI под названием Next Level и модернизированный универсал Golf с газовым двигателем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться