В стоковом варианте Volkswagen Golf GTI Clubsport S оснащается двухлитровой «турбочетверкой» TSI мощностью 310 л.с. После доработок, выполненных в ателье B&B Automobiltechnik, ее отдача повысилась до 473 л.с. и 620 Нм крутящего момента.
В B&B утверждают, что с повышенной отдачей хот-хэтч разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тогда как заводская версия выполняет подобное упражнение за 6,3 секунды, а отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 12,8 секунд после старта, против 22,5 секунд у стокового автомобиля. Максимальная скорость модели выросла с 250 км/ч до 285 км/ч.
Стоимость мощностного апгрейда составляет 12 950 евро (приблизительно 828 000 рублей по текущему курсу): модифицированный впуск поставляет больше кислорода в доработанный турбокомпрессор и охладитель воздуха, обеспечивая больше мощности, а топливный насос повышенной емкости и модернизированные инжекторы не дают «голодать» двигателю. Устанавливается новая выхлопная система со спортивными каталитическими нейтрализаторами, снижающая противодавление. B&B Automobiltechnik также предлагает оснастить автомобиль дополнительное масляное охлаждение за 1 298 евро (около 83 000 рублей).
В каталоге тюнинг-ателье имеются более скромные апгрейды, позволяющие довести мощность версии Clubsport до 355, 380 и 424 л.с. Во всех пакетах список доработок включает снятие ограничения скорости и новую прошивку для коробки передач с двойным сцеплением.
Специалисты B&B Automobiltechnik могут также улучшить управляемость Clubsport за счет уменьшения дорожного просвета на 30 мм, установки амортизаторов KW V3. В качестве еще одной опции доступны 342-миллиметровые передние тормозные диски и 370-миллиметровые задние.
На днях Volkswagen объявил стоимость рестайлинговой версии хот-хэтча Golf R, мощность которого повысилась на 10 л.с. и составляет 310 л.с. У тюнинг-ателье появилась очередная возможность продемонстрировать свои возможности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться