Новый автомобиль строится на платформе LM139, которая уже легла в основу седана Maserati Quattroporte. По слухам, проект автомобиля был готов еще в прошлом году, но тогда его дизайн сочли слишком консервативным и отправили на доработку. Решение нашлось быстро – новый Spyder унаследовал не только шасси флагманского седана, но и некоторые стилевые решения (к примеру, "пасть" фальшрадиаторной решетки угадывается даже под камуфляжем). Прежний 4,2-литровый двигатель подвергся серьезной переработке: рабочий объем увеличен до 5 литров, появились новые головка блока и система впуска, перепрограммирован блок управления. Отдача модернизированного агрегата – 470 л.с. (на 80 л.с. больше предшественника). Поклонникам марки придется подождать – дебют родстера запланирован на весну 2006 года. А нынешнюю модель в этом году ожидает рестайлинг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться