На Гран-при Венгрии, который состоится на трассе Хунгароринг в предстоящий уик-энд, шинники из Pirelli предложат командам самые популярные в этом сезоне составы резины: Medium, Soft и Supersoft.
При этом один из комплектов Medium или Soft будет обязательным к использованию в гонке, а те пилоты, которые пройдут в третий сегмент квалификации, получат один дополнительный комплект Supersoft.
Такой выбор резины объясняется особенностями Хунгароринга. Эту трассу обычно описывают, как «большой картодром». На ней, фактически, есть только одна прямая. Поэтому на шины здесь ложится большая нагрузка.
Плюс к этому не стоит забывать и о том, что обычно во время Гран-при Венгрии стоит жаркая погода. А это значит, что температура воздуха и дорожного полотна высокая, что может спровоцировать термальную деградацию резины.
В Венгрии команды Ф-1 основной упор делают на механическое сцепление с трассой. Средняя скорость на Хунгароринге невысокая, а это говорит о небольшом уровне прижимной силы, поэтому сцепление с трассой и выходит на первый план.
Венгрия предъявляет к резине совершенно особые требования, нежели любая другая трасса Формулы-1. Не так давно на трассе заменили асфальт. Как показал этап в Австрии, где также была произведена замена дорожного полотна, это имеет очень большое значение. Поэтому особо большое значение в Будапеште для всех будут иметь тренировочные сессии
Очень многое будет зависеть и от стратегии, выбранной на гонку. Так, в прошлом году победитель Гран-при Венгрии Себастьян Феттель сделал два пит-стопа. Он стартовал на Soft, потом снова поставил Soft, а закончил гонку на Medium.
Но это не значит, что такая стратегия обязательно принесёт победу. Так, Нико Росберг, финишировавший в 2015 году вторым, останавливался всего один раз. Он сменил Soft на Medium, и этого ему вполне хватило для того, чтобы приехать на подиум.
Напомним, что руководство автодрома в Имоле договорилось с руководством Ф-1 о проведении на своей трассе Гран-при Италии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться