На моторшоу во Франкфурте глава подразделения, отвечающего за производство двигателей и трансмиссий в концерне Hyundai, сообщил, что для модели i30 и его соплатформенного брата Kia Cee’d готовится новый бензиновый мотор объемом 1,0 литр. Три цилиндра этого моторчика будут выдавать 120 лошадиных сил и крутящий момент в 172 Нм, что серьезно превосходит нынешний "младший" двигатель на этих моделях объемом 1,4 литра, который способен всего на 100 "лошадок".

Появление такого двигателя, по заявлениям представителя Hyundai, совершенно не означает, что он будет доступен во всем мире, "он сделан в Европе для Европы". Хотя по плану компании этот мотор должен заменить "четвёрки" объёмом 1,4 или 1,6 литра, с которыми Cee’d и i30 и предлагаются в России. Странным может показаться то, что обкатать этот мотор решили именно на достаточно крупных моделях концерна, а уже потом он перекочует на маленький i20, но судя по заявленным характеристикам, для покупателей без амбиций гонщиков, этой мощности должно вполне хватить.

Обмолвились так же и про четырехцилиндровые моторы – списывать их в утиль пока не собираются, но над системой отключения "лишних" цилиндров в концерне работают. "Езда на двух цилиндрах очень сильно экономит топливо, но при необходимости – у вас в запасе будет еще два", — заявил представитель компании.

На фото: обновлённые Kia cee'd
В настоящее же время минимально укомплектованный i30 предлагается за 721 900 рублей за трёхдверную версию и 739 000 попросят за обновленный пятидверный хэтчбек Cee’d, который с 1 октября появится в шоу-румах российских дилеров. Обе машины будут оснащены самым слабым мотором мощностью в 100 лошадиных сил, которого еле-еле хватает для неспешной езды по городу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться