Hyundai встанет на путь "даунсайзинга" вслед за Kia

Тренд на "даунсайзинг" – уменьшение рабочего объема двигателя, как известно, пришел к нам из Европы. Бренды Vоlkswagen, Skoda и Audi уже не первый год без всякого стеснения предлагают российскому покупателю серьезные машины с крохотными турбомоторчиками объемом 1,2 и 1,4 литра. Судя по всему, уменьшение рабочего объёма становится актуальным и для моделей корейских марок Kia и Hyundai.

На моторшоу во Франкфурте глава подразделения, отвечающего за производство двигателей и трансмиссий в концерне Hyundai, сообщил, что для модели i30 и его соплатформенного брата Kia Cee’d готовится новый бензиновый мотор объемом 1,0 литр. Три цилиндра этого моторчика будут выдавать 120 лошадиных сил и крутящий момент в 172 Нм, что серьезно превосходит нынешний "младший" двигатель на этих моделях объемом 1,4 литра, который способен всего на 100 "лошадок".

hyundai_i30_5-door_58.jpeg



Появление такого двигателя, по заявлениям представителя Hyundai, совершенно не означает, что он будет доступен во всем мире, "он сделан в Европе для Европы". Хотя по плану компании этот мотор должен заменить "четвёрки" объёмом 1,4 или 1,6 литра, с которыми Cee’d и i30 и предлагаются в России. Странным может показаться то, что обкатать этот мотор решили именно на достаточно крупных моделях концерна, а уже потом он перекочует на маленький i20, но судя по заявленным характеристикам, для покупателей без амбиций гонщиков, этой мощности должно вполне хватить.


hyundai_i30_5-door_61.jpeg



Обмолвились так же и про четырехцилиндровые моторы – списывать их в утиль пока не собираются, но над системой отключения "лишних" цилиндров в концерне работают. "Езда на двух цилиндрах очень сильно экономит топливо, но при необходимости – у вас в запасе будет еще два", — заявил представитель компании.


KIA Cee'd_ - копия.JPG

На фото: обновлённые Kia cee'd



В настоящее же время минимально укомплектованный i30 предлагается за 721 900 рублей за трёхдверную версию и 739 000 попросят за обновленный пятидверный хэтчбек Cee’d, который с 1 октября появится в шоу-румах российских дилеров. Обе машины будут оснащены самым слабым мотором мощностью в 100 лошадиных сил, которого еле-еле хватает для неспешной езды по городу.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings