Информация о том, что кроссовер Creta со сменой поколений обзаведется семиместной версией, появилась задолго до того, как, собственно, представили стандартную новую модель. И вот наконец в Сеть выложили фото с тестов такой модификации: снимок был сделан в Корее, но растиражировало его индийское издание IndianAutosBlog (на родине марки Крету не продают). Интерес индийцев вполне понятен, ведь именно эта страна считается основным рынком для грядущего трехрядного паркетника. Кстати, у машины на фото руль расположен справа.
Внешне от стандартной Creta новый вариант отличается радиаторной решеткой и передним бампером, в задних стойках появились дополнительные окошки. Вдобавок сама крыша наклонена не так сильно, как у базового кросса. Габариты растянутого паркетника пока неизвестны. У пятиместной Креты второй генерации длина составляет 4300 мм, колесная база – 2610 мм.
Двигатели, скорее всего, перейдут с обычного SUV, хотя не исключено, что гамму урежут. Пятиместная индийская Крета доступна с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). Оба полуторалитровых двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», бензиновый еще работает в паре с вариатором, а дизель – с классическим шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 комплектуется лишь семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у стандартной Creta в Индии нет, так что и семиместный кроссовер, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении.
В Индии старт продаж новой модификации якобы запланирован на 2021 год, хотя первый показ вполне могут провести до конца нынешнего года. Пока нет данных о том, будет ли представлен такой кроссовер в других странах. В Индии же семиместная Крета составит конкуренцию MG Hector и Tata Gravitas.
До России паркетник второго поколения доберется лишь в 2021-м, о чем ранее «Колёсам» рассказал глава местного подразделения Hyundai. Кстати, у нашей следующей Creta может оказаться свой дизайн (как экстерьера, так и интерьера), и полноприводные версии в РФ, разумеется, будут. Ну а пока россиянам предлагается слегка посвежевший кроссовер первой генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться