В России продажи Hyundai Creta стартовали в 2016-м, с тех пор никаких существенных изменений наша версия пока не претерпела. В Поднебесной же кросс продают с 2014 года, там он известен под индексом ix25. Пару лет назад китайский вариант пережил рестайлинг, а теперь Hyundai готовится вывести на рынок КНР паркетник второго поколения – предсерийный SUV показали на открывшемся сегодня Шанхайском автосалоне.
Двухъярусная головная оптика стала отличительной чертой всех последних кроссоверов марки. При этом в Хёндэ дизайн нового ix25 сравнивают вовсе не с Santa Fe или Palisade, а с седаном Sonata восьмой генерации: видимо, корейцы имеют в виду светящиеся L-образные элементы, расположенные в блоках основных фар. Задние фонари ix25 также сделали по мотивам Сонаты, хотя нижней светодиодной полоски, как у «четырехдверки», у паркетника нет. Зато кросс выделяется стоп-сигналом – он интегрирован прямо в багажную дверь, а не сверху.
А вот внутри паркетника находится то, чего нет ни у Sonata, ни у старших SUV: огромный планшет мультимедийной системы а ля Tesla и Volvo. Центральные дефлекторы обдува теперь над тачскрином, а не по бокам от него. Еще ix25 обзавелся новыми тоннелем и селектором трансмиссии, иными креслами.
Характеристики модели пока не разглашаются, в Хёндэ не назвали даже размеров. Судя по всему, кроссовер подрос. Длина нынешнего ix25 составляет 4290 мм, колесная база – 2590 мм. Паркетник первого поколения в Китае доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 (125 л.с., 151 Нм) и «турбочетверкой» 1.4 (140 л.с., 242 Нм). Базовый мотор комплектуется 6МКП или 6АКП, турбированный движок работает в паре с семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением. Полный привод актуальному ix25 не положен, так что и у нового кросса версии 4WD, скорее всего, не будет.
На китайский рынок новинка выйдет во второй половине текущего года. Как и прежде, модель будут производить на местном заводе СП Beijing Hyundai.
Следующей страной, в которой Creta сменит поколение, как ожидается, станет Индия: там новый кроссовер должен дебютировать в 2020-м, причем у индийского SUV может появиться семиместная версия. До России же паркетник второго поколения вряд доберется в ближайшем будущем – нам светит разве что рестайлинг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"До России же паркетник второго поколения вряд доберется в ближайшем будущем – нам светит разве что рестайлинг." - И слава богу. Чем модель новее, тем меньше она становится автомобилем, обрастая компьютерами где надо и не надо (очевидно, с заданным маркетологами сроками службы). Необходимый оптимум уже достигнут. То что сейчас пытаются впарить - это попытка увеличения добавочной стоимости при минимальных вложениях.
Нам пусть хотя бы атермальные стекла завезут на Крету... ;)
Непонятно откуда автор взял непонятное слово хёнде? Может он имеет в виду хуиндай, а просто стесняется произнести вслух?) Имейте совесть, журналисты, мать вашу, или кто вы там, вы русские люди или кто? Пишите по-русски, а не как желается жлобоватым сабакоедам!)