Новинка Хёндэ стартовала на нашем рынке в августе этого года. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, всего за месяц компактный кросс Creta разошелся по стране тиражом в 3 479 экземпляров – на 16 автомобилей больше, чем Renault Duster.
Таким образом, в августе «кореец» оказался самым продаваемым SUV России, сместив Дастер на второе место. В общем ТОП-25 российских бестселлеров новая модель Hyundai занимает шестую строчку.
Кроссовер Creta предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 149,6 л.с. соответственно. Первый мотор комплектуется шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», второй работает в паре только с 6АКП. Полный привод предусмотрен лишь для топовой модификации с двухлитровым мотором.
Уже в «базе» Hyundai Creta оснащен двумя подушками безопасности, ABS, EBD, системой стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники передних и задних дверей, магнитолой, системой мониторинга давления в шинах.
В топовой версии стандартным оборудованием являются электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник. Опционально для кросса доступны камера заднего вида, мультимедийная система, подогрев рулевого колеса и задних сидений.
Цена Creta начинается с 749 900 рублей. Производство модели налажено на петербургском заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Вседорожник" - звучит гордо! Вот только вы ниче не попутали, с какого такого перепугу Крета стала вседорожником??? Типичный кроссовер. Вседорожником это хм... изделие... я бы не назвал при любом раскладе, но, если уж кому-то очень хочется, то можно называть (и то с ооооочень большой натяжкой) только версию с 2 л. двигателем 4х4. Цена у такой комплектухи начинается с 1.150.000 руб. Что из себя представляет полный привод, никто не расписывает - видимо есть, что скрывать! (Ручаться, что информация достоверная не могу). Кто-то скажет, что сейчас большинство кроссов работают по такой схеме и будет... почти прав. ))) Дело в том, что большинство 4вд работает в трех режимах: 2вд, авто и 4вд. А здесь только авто и 4вд, последний только для "тяжелых" условий и отключается после 40 км/ч. Казалось бы, ну какая разница 2вд или авто, все равно большую часть времени только перед веущий? Вот слышал я от людей, кто "в теме", что режим авто может сыграть злую шутку при определенных условиях... На разнородном покрытии (снег, лед, асфальт) когда передние колеса срываются в пробуксовку, а задние находятся на более твердом покрытии, то неизвестно как поведет себя машина и куда ее выкинет. А тут получается, что все решает автоматика. Лично меня терзают смутные сомнения, что автоматика на бюджетном авто будет работать, как на премиальных... Наконец версия 1,6 л. 123 л.с. для машины весом больше 1.300 кг - вообще сомнительное удовольствие. Для неспешной езды по городу подойдет, но вот по трассе, да на груженой машине... Сдается мне, что большинство сейчас кинулось на внешность, хотя, как показывает статистика продаж, Солярис при всех своих недостатках именно за счет внешности и расходится таким тиражом.