Снаружи корейская «четырехдверка» Avante обновилась так же, как и представленная накануне американская версия: модель обзавелась иными бамперами и радиаторной решеткой, треугольными фарами и противотуманками, другими фонарями, задний номерной знак переехал с крышки багажника. Да и в салоне изменения те же: новые рулевое колесо, передняя панель и дефлекторы обдува, иная мультимедийная система и модернизированная «приборка».
Как и американская Elantra, предназначенный для Кореи седан получил систему предупреждения о боковом трафике сзади и систему безопасного выхода (предотвращает аварии с машинами, приближающимися опять же сзади, временно блокируя двери). При этом для мультимедиа корейской модификации анонсирована функция SoundHound, распознающая играющую музыку, — такая же есть и у локального варианта Hyundai Santa Fe нового поколения.
По данным местных СМИ, в Корее рестайлинговый Hyundai Avante предложат с «атмосферником» 1.6 нового семейства Smart Stream, который придет на смену мотору 1.6 GDI (132 л.с.). Новый мотор дебютировал на родственном седане Kia К3 последней генерации (на других рынках – Forte или Cerato), у модели Киа он выдает 123 л.с. и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.
Другие двигатели Avante, по предварительной информации, остались в строю: в Корее дореформенный седан еще оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизелем 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильным двигателем LPi 1.6, работающим на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, газовому варианту –шестиступенчатый «автомат», а дизелю и турбомотору — семиступенчатый «робот».
У американской обновленной Elantra моторы и трансмиссии прежние: в Штатах седан можно купить с «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный двигатель сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI – с 6МКП или «роботом».
В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. На американский рынок рестайлинговая Elantra тоже выйдет осенью, но конкретная дата пока не объявлена. Отметим, в Корее продажи модели падают. Так, в январе-июле 2018 года компания Hyundai реализовала на домашнем рынке 43 325 автомобилей Avante – на 5 757 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США объем продаж практически не изменился – по итогам первых семи месяцев 2018-го там реализован 113 481 экземпляр Elantra, что всего на 58 штук меньше, чем в январе-июле 2017-го.
В России обновленная Элантра тоже появится – скорее всего, до нашей страны такой седан доберется в следующем году. Наверняка российскую версию, как и в США, будут продавать с прежними двигателями. Дореформенная «четырехдверка» у нас доступна с бензиновыми 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.), оба сочетаются с 6МКП или 6АКП. Цена Hyundai Elantra стартует с отметки в 984 000 рублей. В январе-июле 2018-го седан разошелся по РФ тиражом в 3 201 экземпляр – это на 1 008 машин больше, чем годом ранее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться