Молодой выходец из Новой Зеландии, Хейден Паддон, в этом сезоне является едва ли не самым сенсационным пилотом корейско-немецкой команды Hyundai. Нет, чудес не бывает, и Тьерри Нёвилль и Дани Сордо по-прежнему входят в первый состав команды, однако, в течение этого сезона у Паддона бывали весьма яркие успешные гонки.
Ну, а тот факт, что молодой новозеландец обладает скоростью и способностями к тактическому анализу, без которых на Чемпионате мира по ралли WRC делать нечего, уже понятно и его соперникам, и руководству команды.
По-видимому, очевидный талант молодого пилота и стал решающим фактором в принятом решении об апгрейде машины Паддона: команда готовит для него новейшую спецификацию боевого Hyundai i20 WRC уже к старту Ралли Германии. Хейдену осталось потерпеть всего ничего, и в конце августа у него будет автомобиль, совершенно идентичный боевому вооружению Тьерри Нёвилля и Дани Сордо. А это может означать для Паддона новые перспективы в борьбе не только за место в общей классификации по итогам сезона, но и за народную любовь и почёт со стороны команды. При наличии результативных финишей, конечно же.

У Паддона будет возможность доказать, что у него есть не только удача, но и стабильная скорость
До старта Ралли Германии у Паддона будет одно существенное отличие от машин коллег по команде — другой распредвал. Паддон пользовался автомобилем, последнее обновление которого произошло только в марте, на Ралли Мексики. Однако, совсем скоро команда уравняет технические возможности своих пилотов.
Примечательно, что актуальный апгрейд конструкции мотора для i20 WRC будет последним, который применит Hyundai к своим автомобилям — следующих весомых технических новостей от мотористов корейско-немецкого коллектива следует ждать уже к 2016 году, когда команда представит новое поколение своей машины.

Формально молодой Паддон относится ко второму составу команды, однако, его результаты порой впечатляют даже скептиков!
Руководитель команды, Мишель Нандан, уверяет, что работы по доводке машины для его новозеландского пилота уже идут полным ходом.
Модифицированный распредвал позволяет более эффективно реализовывать крутящий момент. И хотя в Польше и в Финляндии такие изменения могут быть не слишком ощутимы, но на трассах, где очень много крутых поворотов и торможений, его эффективность будет более заметна.
Мишель Нандан, СЕО Hyundai Motorsport
Тем не менее, Нандан отрицает, что Паддону светит место в первом составе команды до конца этого года — ему и так уже повезло один раз, когда в начале сезона он подменял травмированного Дани Сордо. Впрочем, с идентичной машиной и при хорошей скорости — разве такое уж первоочередное значение будет иметь формальное положение в коллективе? Тем более, когда у него уже и так есть неофициальный титул самого быстрого гонщика Hyundai на последних двух гонках.
Напомним, что на этапе WRX в Канаде в классе Supercar выступит 21 участник.
Фото: Колеса.Ру / Андрей ФОМЧЕНКОВ
Для комментирования вам необходимо авторизоваться